Реклама на станциях метро

Запрос о наличии свободных мест и просчет стоимости вы можете запросить, выслав письмо на

Реклама на станциях метро есть очень привлекательным видом для рекламодателя и источником информации для пассажира. Благодаря рекламе на путевых стенах, эскалаторных сводах, светловых табло, метролайтах, бэклайтах пассажир метрополитена может быть проинформирован касательно месторасположения объектов, привязанных к станциям метро. На этих плоскостях можно разместить полноцветную рекламу большого размера.

Уникальная рекламно-информационная сеть метрополитена обеспечивает:

  • высокую рентабельность рекламных инвестиций;
  • охват большинства трудоспособного населения города с любой необходимой частотой рекламоконтактов;
  • высокую эффективность коммуникаций за счет широкого спектра типов рекламоносителей;
  • большую ёмкость рекламного обращения;
  • высокое качество и уникальную продолжительность рекламных контактов;
  • независимость от сезонов;
  • лояльность аудитории к рекламным обращениям: социологические исследования
  • подтверждают - более 90 процентов респондентов настроено наиболее лояльно именно к рекламе в метро.

Рекламная кампания на станциях метрополитена позволит осуществить эффективное комплексное решение задач максимального охвата населения и направленного воздействия на целевую потребительскую группу. Несомненно, решение заказать такую услугу – очень правильное и выгодное. Очевидным является тот факт, что у рекламы на станциях метро имеется огромное количество значительных преимуществ перед другими видами маркетингового продвижения товара, бренда или услуги. Ненавязчивость и информативность, прекрасная видимость и отсутствие дополнительного давления на потенциального потребителя, высокий показатель отклика клиентов – вот лишь некоторые очевидные преимущества, которыми характеризуется сегодня данный вид услуг.  С точки зрения максимальной эффективности использования метрополитена, как рекламного канала, имеет смысл создание информационно - имиджевого пространства на его территории, с задействованием соответствующих видов рекламоносителей. Для достижения лучших показателей взаимодействия с целевой аудиторией и частоты рекламных контактов предлагается использовать типы рекламоносителей, имеющие наиболее высокие  рейтинги.Как мы уже неоднократно говорили, разная маркетинговая кампания в метрополитене имеет разный процент отклика и разную эффективность. Некоторые объявления уже через несколько часов после размещения начинают приносить заказчику первые звонки и обращения клиентов, тогда как другие просто остаются незамеченными и невостребованными пассажиропотоком. Если вы не хотите выбрасывать деньги на ветер, а действительно развивать свой бизнес, то лучше всего заказывать услуги размещения промо-объявлений в столичном метрополитене в РА «Кинофест». Мы предлагаем самые выгодные цены, лучшие условия и гарантируем хорошую выгоду каждому клиенту. Получить консультацию по всем интересующим вас вопросам можно в телефонном режиме у наших специалистов. Звоните, мы всегда будем рады помочь в продвижении вашего товара или услуги!
Телефон для связи: (044) 50-11-600
Наш офис находится по адресу г. Киев, пр-т. М. Бажана 14, оф.8.

Отзывы:


"Давно хотели начать рекламировать свою продукцию в столичном метрополитене. Не знали к кому обратиться. Нашли в интернете компанию "Кинофест" и очень вот уже больше года тесно сотрудничаем с ними. Очень профессиональный подход к рекламе, хорошие цены и внимательное отношение к клиентам здесь гарантировано каждому" - Константин.


"Были рады сотрудничеству. Очень понравился подход к работе этого агентства и тарифы на размещение объявлений." - Александр.