Реклама на дверях метро

Запрос о наличии свободных мест и просчет стоимости вы можете запросить, выслав письмо на

Реклама на дверях метро - это эффективный способ привлечения новых клиентов и повышения имиджа вашей компании в целом. Основная причина высокой эффективности данного вида рекламы заключается в том, что каждый пассажир метрополитена, так или иначе, пользуется дверьми для входа-выхода из него. В процессе контакта с дверным носителем рекламы, у потребителя происходит произвольное восприятие той рекламной информации, которая на нем размещена.

Согласно статистике, общий поток пассажиров метро в Киеве составляет порядка 3.5 млн. человек в день. При этом, каждый из них, как минимум два раза, будет пользоваться дверьми для того, чтобы зайти в метро и выйти из него. Учитывая все эти показатели, а также ненавязчивость подаваемой информации, можно сделать вывод о том, что эффективность размещения рекламы на дверях метро достаточно высока.

Реклама на дверях в метро размещается в виде двусторонних наклеек, которые имеют размеры 56x24 и 30х42. В зависимости от ваших пожеланий, возможно пакетное (на всех дверях метро) или станционное размещение (на одной или нескольких станциях).

Если вы хотите разместить рекламу на дверях киевского метрополитена -- обращайтесь в рекламное агентство <<Кинофест>>. Мы всегда сможет предложить вам широкий выбор наиболее эффективных видов наружной рекламы, которая гарантированно принесет результат.